пятница, 15 декабря 2017 г.

Возможно, блогообновления - это то, чего мне не хватало, чтобы сосредоточиться

После того, как завела вконтактовые блогообновления и стала замечать, что ссылки всё-таки привлекают внимание каких-то случайных людей, начала думать о том, что таким сложным способом подсовываю этим людям зачастую нечто невнятное из нескольких фраз. :D Как-то неудобно. Возникает странное чувство ответственности за то, что я здесь несу пишу. Вообще-то теоретически предполагалось, что френды с вконтактовой странички подпишутся на блогообновления и это будет больше для них, но им пока это неинтересно. Я выкладываю в блогообновления во ВКонтакте не только ссылки на натюканное мной, но ещё и то, за чем я слежу ("Кое-что задаром", "Время - вперёд!") и иногда то, что просто нашла в Интернете (вроде прикольного видео). В общем, чувствую, что мне надо писать реже, но длиннее. Сосредоточиться, так сказать, чтобы и дыбр был более внятным. Его же тоже кто-то читает!

Я предполагаю, что блогообновления работают так: у ссылок тоже есть названия, они индексируются (ВКонтакте в этом смысле - хороший сайт) и привлекают людей из поисковиков. Вероятно, большинство из них, обнаружив просто ссылку, по ней далее никуда не проходит, хм. Но кто-то, возможно, проходит? Я вот думаю - стоит ли продлить время нахождения ссылки в сообществе? А то я их приблизительно через месяц убираю. Хочу, чтобы были ссылки только на недавние посты, так сказать, актуальное для подписчиков. Которых пока нет. И лайков нет. А если лайков нет, зачем держать лишние ссылки? Были бы это самостоятельные сообщения....

Пока не хочу заморачиваться и оставляю прежний режим работы блогообновлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий