вторник, 17 сентября 2019 г.

Куда с проектом?

Есть у меня некие "Блокноты" и "Фотоленты", которые я выкладываю на Тумблере, но хотелось бы их где-нибудь продублировать. Но вот где? Хотелось бы, чтобы была возможность не просто делать ссылки на фото, но и выкладывать их на ресурсе. Юкоз бесплатный не годится из-за чудовищной рекламы, хотя один из имеющихся сайтов бы и подошёл. Для развлечения я деньги им не буду платить. Они мне сайт для работы испортили, плачу, а делать что-то на нём сейчас сложно. ЖЖ? Там ограниченное место для фоток, как я понимаю. Дайри? На него вообще фотки не залить, а так очень даже подошли бы. Журналз тоже нуждается в дополнительном ресурсе. Неплох был бы ВК, где я один блокнот вела, а потом закрыла. Но тут вступает невозможность сортировки по темам. Хэштеги неудобны, они часто не работают, особенно они не работают для давних выкладок. Это совершенно не подходит. У меня сейчас много Блокнотов, они должны сортироваться и посты при этом должны быть видны все! Ли.ру? Он идеален, но только агрессивная реклама опять же мешает нормально читать текст. Завести ещё один блогспот тогда?

5 августа 19, понедельник

Комментариев нет:

Отправить комментарий