пятница, 6 января 2017 г.

Рассмотрим действующие блоги

Итак, из блогспотов с самостоятельной темой сейчас действует, пожалуй, только "жёлтый бложик" http://avasilioks.blogspot.ru/. Сюда складываются наблюдения над разным, развёрнутые и не очень, ссылок стараюсь избегать, только рассуждения, только хардкор. Графомания такая графомания.

Из остальных блогов мы имеем ещё три с перекрывающейся тематикой. Это данная страничка "актив и архив" http://aktiv-i-arhiv.blogspot.ru/, стенд "Блог для объявлений" http://somenotices.blogspot.ru/ и дневник "Страничка Анны Василёк" на дайри http://annavasiliok.diary.ru/. Проблема в том, что все они, так или иначе должны освещать, что я делаю прямо сейчас в Интернете. Как бы их разделить?

Стенд сильно отличается от других блогов в визуальном плане, но обычно дублирует то, что уже где-то писалось. Возможно, это не так уж страшно. Данный блогспот заведён именно с тем, чтобы не терять важное среди второстепенного, среди его "стикеров" легко найти сообщения на определённую тему. Он пишется в определённом стиле, как для человека, который периодически подходит к стенду почитать новости. Новости о том, чем я в основном занимаюсь в Интернете, за чем слежу, и т.п., так сказать, моё представительство.

А чем отличается эта страничка и на дайри? Здесь уже сложнее. В обоих случаях среди сообщений о моих интернет-похождениях может встречаться мелкий лытдыбр, стиль менее официальный. Собственно, на обоих блогах много ссылок, попадается что-то просто подвернувшееся. Развёрнутых обсуждений практически нет. Ведущая тематика - координация моих интернетных дел, причем без особо внятных записей. В обоих случаях есть специальные ленты, показывающие происходящее в других блогах, а сама страничка превращена в какой-то аналог вконтактовой странички.

Думаю, стоит обратить внимание на то, что "актив и архив" - мой личный блог, в то время как "Страничка Анны Василёк" - просто представительство моего хозяйства на более оживлённом ресурсе в как бы дневнике. Отсюда: здесь можно писать развёрнутые обсуждения, как в обычном личном блоге. Не всё подходит для "жёлтого", туда попадает что-то более оформленное. А в "активе и архиве" можно печатать обрывки рассуждений. Также я иногда сохраняю здесь на скорую руку кое-что интересное.

На дайри нет места подобной спонтанности. "Деловые" ссылки зачастую оформляются довольно торжественно. Думаю, что стоит завести специальный пост, который будет ссылаться не на отдельные сообщения на тех же блогспотах (это очень муторно), а обновляться раз в месяц, но всё-таки акцентировать внимание на моих действующих блогах именно в ленте странички, а не откуда-то с эпиграфа. Определённый лытдыбр на дайри тоже есть. Но он, скорее, призван оживлять дневник, приводя, в том числе, отдельные примеры из тех же блогспотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий