суббота, 20 января 2018 г.

Жаль, что Логово не для Дайри

Итак, я обдумываю тему предыдущего поста: https://aktiv-i-arhiv.blogspot.ru/2018/01/blog-post_2.html. Меня интересуют в том числе возможности использования Дайри. Опыт показывает, что использовать Дайри для какого-то ни было фотоблога нельзя. Не, народ как-то устраивает в нём фотографии, но у меня как-то слишком уж каждый раз загружается по-разному. Нет внятного механизма. Мало места для фотографий. Для фотоблога надо бы опробовать возможности Журналз и ЖЖ. Но сложно устраивать фотоблог в местах, где я слабо представляю аудиторию, поэтому данную задачу придётся отложить. На блогспоте же я хотела делать полную версию галереи, актуальные фото Логова - немного другая история.

А вот для Кинотеатра Дайри бы подошли по многим параметрам. Хотя туда тоже сложно загружать видео. Но тут я хотя бы знаю как.

Однако, у меня слишком мало возможности смотреть видео из-за недостатка предоставляемых гигабайтов, поэтому эта тема тоже сейчас не рассматривается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий