вторник, 14 мая 2019 г.

И многих теперь на elibrary не пускают?

Нормально, теперь меня на elibrary не пускают! Требуют пароль, потому что, мол:

Из-за нарушения правил пользования сайтом eLIBRARY.RU
доступ к данной странице для анонимных пользователей
с IP-адреса ... ограничен.


Я не поняла. Кто что нарушил? Как вообще там можно нарушить правила, просто делая то, что они разрешают делать (я, например, просматривала открытые данные, в закрытые меня ж и не пустили бы). Кто-то что-то взламывал что ли? Или это я и умудрилась что-то там нарушить?

3 комментария:

  1. Меня, например, и мой регион в несколько сот тысяч человек заблокировали. Пидоры они гнойные и относятся к пользователям соответственно.

    ОтветитьУдалить
  2. Они реально неадыкваты, черещ впн даже не зайти.

    ОтветитьУдалить